среда, 22 апреля 2015 г.

Знакомство с дизайнерами

Всем привет!
 Сегодня мы вас знакомим с нашими новыми дизайнерами. Они разные, интересные и готовы вдохновлять Вас!


Меня зовут Кобяшова Юля (и в реальной жизни, и в блогах интернета), мне 34 года, замужем, подрастает чудесная дочка Дашенька, которой уже почти 12 лет. Проживаю в маленьком провинциальном городке Балашов, Саратовской области. 
По образованию Специалист по социальной работе, но не работаю: занимаюсь домом и воспитанием ребенка.
Скрапбукингом увлекаюсь уже больше двух лет, особую любовь и трепет у меня вызывают открытки, которые делаю с превеликим удовольствием.


Назарова Александра

  Меня зовут Александра и я очень рада оказаться в ДК этого замечательного блога!
Мне 31 год, я мама 2 деток, жена и домохозяйка. Живем мы в Москве.
В скрапе я больше 3 лет, за это время успела попробовать многое. Но всей душой предана американскому стилю. Шебби шик и микс медиа у меня на втором месте. Больше всего я люблю делать альбомы - разные. Большие и маленькие, детские и взрослые. Открытки и блокноты тоже стороной не обхожу. А вот странички у меня по настроению.
Надеюсь что мои работы вас вдохновят!
 

Анна Бережнова (anna_ber)
Меня зовут Анна, я - счастливая жена и мама пока только одного маленького человека (надеюсь, скоро их станет больше))). 
Живу я в подмосковном городе Котельники, где о скрапбукинге никто и не слыхал)) Вот, заодно и популяризацией занимаюсь! В скрапе я недавно, около 2 лет, как и многие мастерицы, увлеклась в декрете... Но вот декрет закончился, а скрап остался, и это здорово!
До декрета я тяжело и много работала в банке, а теперь сижу дома (спасибо тебе, мой любимый муж!), воспитываю сына (или он меня?) и творю всякие красивые штучки на заказ.
В скрапе люблю буквально все: и нежнейшие открытки с цветами и бабочками, и буйство красок в микс-медиа, и яркую "американку". Люблю пробовать новые стили и учиться делать что-то необычное для себя. Питаю  необъяснимую страсть к изготовлению коробочек)




Я очень рада, что теперь являюсь членом такой замечательной ДК! Здесь очень уютно и  тепло)
И немного о себе. Я живу почти на самом краю света ;))) в г.Южно-Сахалинск. Скрап в моей жизни чуть больше года. Но эти "отношения" всерьёз и на долго))) Самым преданным поклонником моего таланта является мой сын, а самым объективным критиком и советчиком - муж))) 
Люблю в скрапе почти все: микс, шебби, американский стиль, люблю пробовать что-то новое, люблю усложнять задачи))) Не могу обойтись без цветов, крафта и натуральных материалов.  Чаще всего делаю открытки, но мечтаю освоить блокноты и альбомы. 

Меня зовут Вика, мне 30 лет, живу я в Санкт-Петербурге со своей семьей - мужем и 5-летним сынишкой. Оказывается у нас с Юлей одна и та же специальность -  я тоже специалист по социальной работе, по профессии честно отработала 2 года в родном городе - Северодвинске в мед. учереждении, но потом случился переезд и смена специальности на менеджера общей специализации))) Сейчас я работаю в интернет-магазине по продаже материалов для украшений, так что и на работе меня окружают всякие красивые штучки:)
В скрапе я 4 года, последние 2 года получается скрапить гораздо меньше из-за выхода на работу, но любовь к бумажкам остается и постоянно тянет что-то сотворить). В основном это открытки, хочется делать больше миников и блокнотов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий