вторник, 23 июня 2015 г.

Скетч № 56

Всем привет! На улице прекрасная погода: припекает солнышко, поют птички. Душа радуется, одним словом. А как вам отдыхается?
Есть ли время для нашего нового универсального скетча?





А вот что сделали наши дизайнеры для вашего вдохновения



По скетчу я оформила обложку для отпускного альбома про море
Скетч перевернут на 180 градусов

Elenia

По скетчу я оформила копилку для маленького мальчика. Размер 16х16х11 см, сделана полностью с нуля из переплетного картона, кардстока и скрапбумаги.



 По скетчу сложилась страничка с фотографиями дочки 2013 года.
Использовала бумагу ScrapBerrys, цветы, чипборд, вырубку, бисер и микробисер, камушки.
Фон создала при помощи трафарета и спрея от Фабрики декора "Чувственный розовый", так же использовала штампы и грунт.
Сам скетч повернула на 90 градусов.



VictoriaV

У меня по скетчу сложилась открытка.
В качестве центрального элемента - карточка ATC от Prima, также использовала бумагу от разных производителей, кальку, добавила вырубки и дотсы.


Анна Бережнова - anna_ber

По нашему скетчу я оформила обложку для нового цветочного альбомчика с зайками. Скетч развернула на 90 градусов.




Оля Vrachiha

По скетчу у меня получилась страничка, с фотографией моста через реку Зея, сделанную осенью. Видно красивое глубокое осеннее небо, облака,отражающиеся в воде. Очень люблю эту фотографию)) Скетч повернула на 90 градусов против часовой стрелки.



По скетчу у меня сложилась открытка на морскую тему. Использовала бумагу Scrapberry's, металлический шармик, джутовую нить, чипборд от "Наше Хобби" 



Условия приема работ:
1. По скетчу принимаются любые работы.
2. Работа должна быть новой и опубликована после выхода задания;
3. В посте должна быть ссылка на задание и баннер;
4. Работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчу;
5. Работы принимаются до 22 июля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий